Скачать 

Как помочь заговорить неречевому ребёнку с аутизмом или задержкой в развитии [Ольга Мелешкевич]

  • Дата начала
Цена: 295 РУБ
oksiafony
oksiafony
Организатор
  • #1

Как помочь заговорить неречевому ребёнку с аутизмом или задержкой в развитии [Ольга Мелешкевич]

Ссылка на картинку
Почему вам нужен этот курс:
На менторском курсе вы получите системный набор инструментов, который работает с неречевыми детьми, и помогает:
1. Вызывать новые звуки через специальные методы озвучивания во время игры или двигательной деятельности ребенка
2. Вызывать новые звуки через подстройку под вокализации ребенка (метод “Крутой/Не крутой”)
3. Вызывать новые звуки для запуска вокализаций с помощью метода
Стимул—Стимул
4. Вызывать новые звуки для запуска вокализаций с помощью модифицированного метода
Стимул—Стимул
5. Брать вокализации “под контроль вокальной имитации” (научите ребёнка повторять за вами)
6. Формировать просьбы из звуков, которые ребёнок уже произносит
7. Системно комбинировать имеющиеся у ребенка звуки во всё новые и новые слоги, а потом и слова
8. Использовать чистоговорки (лого-рифмы) для продуцирования новых слоговых структур

Вы узнаете, как сочетать эти методы в течение дня: что делать утром, на прогулке, во время игры и занятий, чтобы ребёнок каждый день говорил больше.
На курсе вы разберёте 6 методов, проверенных исследованиями и практикой:
Озвучивание действий и движений (звуковое сопровождение активности
Подстройка под вокализации («Крутой / Не крутой»)
Классический метод Стимул—Стимул
Модифицированный метод Стимул—Стимул
Формирование вокальной имитации (повторение за взрослым)
Формирование просьб с использованием имеющихся у ребёнка звуков

После курса вы сможете:
вызывать у ребёнка новые звуки и вовремя их поощрять
переводить спонтанные вокализации под контроль вокальной имитации;
формировать первые просьбы и реакции через имеющиеся у ребёнка звуки
правильно подбирать звуки для тренировки, чтобы ребёнок не испытывал фрустрации
системно комбинировать звуки, создавая новые сочетания
использовать логорифмы для соединения слуха и артикуляции
строить занятия так, чтобы развитие шло в ближайшей зоне возможностей ребёнка, без перегруза и отказов.

План курса:
Урок 1

Как формируется вокальное поведение в онтогенезе: что пропускает в этом процессе ребенок с аутизмом или задержкой речи?
Факторы, влияющие на вероятность развития вокализаций или как подготовить ребенка к говорению
Принцип автоматического усиления: на нем строится запуск первых звуков
Метод: озвучивание действий и движений (звуковое сопровождение активности)
Метод: крутой/не крутой
Метод: классический стимул-стимул
Как выбирать вокализации для этого метода
Цель метода
Кому подойдет этот метод
Урок 2
Метод: модифицированный стимул-стимул
Как выбирать вокализации для этого метода
Цель метода Кому подойдет этот метод
Процедура перевода спонтанных вокализаций в вокализации, сказанные за другим человеком
Процедура перевода спонтанных вокализаций в просьбы
Логика комбинирования звуков
Выбор новых звуков для работы над вокальной имитацией и просьбами
Использование чистоговорок (лого-рифмы) для продуцирования новых слоговых структур и соединения слуха и произношения
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
аутизм задержка развития речи как помочь заговорить неречевому ребёнку комбинирования звуков ольга мелешкевич речь с аутизмом или задержкой в развитии

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху