Aноним
- #1
[Kinesioprofi] Дисфункция головного мозга [Александр Березовский]
- Ссылка на картинку

Актуальность
Мозг человека – это самый главный управляющий практически всеми процессами в организме. Для восстановления наших пациентов мы часто работаем с органами, мышцами, корректируем воспаление, восстанавливаем эмоциональный фон, но совсем не обращаем внимание на головной мозг, последствия его травм, различных стрессов. А ведь если мозг болен, то мы не способны получить адекватный ответ при мышечном тестировании, а значит и провести точную диагностику, что в итоге поведет нас по ложному следу. Если мозг болен, то нарушена координация и гармоничная работа мышц, человек будет чаще травмироваться. Если мозг болен, человек не будет способен усвоить большой объем информации в стремительно меняющемся мире. Если мозг болен, иммунная система будет вновь и вновь истощаться, частые воспалительные процессы и инфекционные болезни будут обеспечены.
Много процессов будет страдать, если мозг не в порядке. Можем ли мы ему помочь? Да!
Главное, знать какой вопрос задать организму и предполагать где именно искать ответы. Здоровый мозг = легкость движения и радость от жизни!
Цель семинара
Расширить представления слушателя о принципах диагностики с помощью методов прикладной кинезиологии и лечения функциональных нарушений головного мозга посттравматического, метаболического, эмоционального происхождения.
Для кого семинар
Для специалистов с высшим и средним медицинским образованием, владеющих навыками мануального мышечного тестирования — неврологов, мануальных терапевтов, остеопатов, врачей лечебной физкультуры и спортивной медицины, физической и реабилитационной медицины, стоматологов, массажистов, специалистов, желающих применять знания медицинской кинезиологии в своей работе.
Задачи семинара
Учебный план:
День 1
Теория
День 2
Теория
День 3
Теория
Итоги семинара:
Объем теоретических знаний по окончанию семинара
Преподаватель:
Александр Аркадьевич Березовский
Преподаватель Академии медицинской кинезиологии и мануальной терапии проф. Л.Ф. Васильевой
кинезиолог, педиатр, невролог, мануальный терапевт
Мозг человека – это самый главный управляющий практически всеми процессами в организме. Для восстановления наших пациентов мы часто работаем с органами, мышцами, корректируем воспаление, восстанавливаем эмоциональный фон, но совсем не обращаем внимание на головной мозг, последствия его травм, различных стрессов. А ведь если мозг болен, то мы не способны получить адекватный ответ при мышечном тестировании, а значит и провести точную диагностику, что в итоге поведет нас по ложному следу. Если мозг болен, то нарушена координация и гармоничная работа мышц, человек будет чаще травмироваться. Если мозг болен, человек не будет способен усвоить большой объем информации в стремительно меняющемся мире. Если мозг болен, иммунная система будет вновь и вновь истощаться, частые воспалительные процессы и инфекционные болезни будут обеспечены.
Много процессов будет страдать, если мозг не в порядке. Можем ли мы ему помочь? Да!
Главное, знать какой вопрос задать организму и предполагать где именно искать ответы. Здоровый мозг = легкость движения и радость от жизни!
Цель семинара
Расширить представления слушателя о принципах диагностики с помощью методов прикладной кинезиологии и лечения функциональных нарушений головного мозга посттравматического, метаболического, эмоционального происхождения.
Для кого семинар
Для специалистов с высшим и средним медицинским образованием, владеющих навыками мануального мышечного тестирования — неврологов, мануальных терапевтов, остеопатов, врачей лечебной физкультуры и спортивной медицины, физической и реабилитационной медицины, стоматологов, массажистов, специалистов, желающих применять знания медицинской кинезиологии в своей работе.
Задачи семинара
- Осветить общие представления об анатомии, функции различных областей головного мозга, процессах, происходящих в нем
- Осветить перечни симптомов, которые могут возникать при функциональной патологии головного мозга
- Обучить кинезиологической диагностике многочисленных функциональных нарушений головного мозга с помощью метода мануального мышечного тестирования и специфических провокаций.
- Продемонстрировать принципы дифференциальной диагностики посттравматических нарушений от метаболических и эмоциональных дисфункций головного мозга
- Индивидуально обучить каждого слушателя корректировать дисфункции головного мозга, основываясь на предшествующей кинезиологической диагностике.
- Обучить каждого слушателя процессам переобучения головного мозга.
Учебный план:
День 1
Теория
- Головной мозг – главный анализатор и командир процессов в организме.
- Анатомия головного мозга. Функции зон головного мозга, их расположение.
- Экстрапирамидная мышца – индикатор функции головного мозга.
- Нейропластичность и нейродегенерация. Факторы, влияющие на старение мозга.
- Провокации для ствола головного мозга.
- Специфическая кинезиологическая коррекция функций головного мозга, теория
- Мануальное мышечное тестирование экстрапирамидных мышц.
- Проведение провокаций для ствола головного мозга.
- Использование методов коррекции стволовых нарушений головного мозга
День 2
Теория
- Координация, управление своим телом и мозг. Разбор функций и структур, отвечающих за равновесия. Головокружение.
- Память, эмоции.
- Черепно-мозговые травмы, их влияние на качество жизни человека.
- Перкуссия. Коррекция.
- Метаболические и эмоциональные стрессы и головной мозг.
- Альфа-, бета-, гамма- волны головного мозга
- Применение транскраниальной вибрации для головного мозга как метод диагностики.
- Транскраниальная магнитная стимуляция как метод лечения головного мозга
- Провокации для мозжечка -органа равновесия, для коры больших полушарий.
- Провокации при последствиях ЗЧМТ. Способы коррекции.
- Память и эмоции. Провокации.
День 3
Теория
- Примитивные рефлексы и головной мозг. Способы коррекции и интеграции рефлексов.
- Стареющий мозг. Как затормозить старение.
- Нейродегенеративные заболевания, тяжелые ЗЧМТ, особенности диагностики и коррекции.
- Реедукация головного мозга
- Тренировка всех изученных провокаций на головной мозг
- Тренировка коррекции всех дисфункций головного мозга.
Итоги семинара:
Объем теоретических знаний по окончанию семинара
- представление об анатомии, функции головного мозга, его отдельных зон
- знание о симптомах, которые могут быть следствием дисфункции определенной зоны головного мозга
- знание специфических провокаций для каждой зоны головного мозга и вариантов их коррекции.
- понимание причин появление дисфункций головного мозга
- Проводить мануальное мышечное тестирование экстрапирамидных мышц (широчайшая спины, средняя порция трапециевидной мышцы и прямая мышца бедра).
- Проводить специфическую провокацию и находить терапевтическую локализацию при дисфункции той или иной зоны мозга.
- Корректировать имеющиеся нарушения головного мозга с помощью кинезиологических методик.
- Обучать пациентов реедукации головного мозга
Преподаватель:
Александр Аркадьевич Березовский
Преподаватель Академии медицинской кинезиологии и мануальной терапии проф. Л.Ф. Васильевой
кинезиолог, педиатр, невролог, мануальный терапевт
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.