Скачать 

[mpstats] Позиционирование + СЕО = конверсия [Елена Меньшенина, Анна Шерер, Илья Фесюк, Дмитрий Костюнник]

  • Дата начала
Цена: 195 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. sweetss03
  • 2. natalie_r
  • 3. torik
  • 4. Лил
  • 5. Ирина Жирнова
  • 6. tatyana_tk
  • 7. nata_stein
  • 8. EST
  • 9. kattak
  • 10. TataLi
  • 11. alex211831
  • 12. ElenaTih
  • 13. Нелми
  • 14. Matresha
  • 15. alux
  • 16. Антон78
  • 17. reilet
  • 18. lulu007
  • 19. Марина67
  • 20. vika.imasheva.77
  • 21. МотоБраза
  • 22. Tigr27
  • 23. ИринаK
  • 24. M0302
  • 25. vita0111
  • 26. Huhufonok
  • 27. irtegovaaa
  • 28. Lafavika
  • 29. Ирина3456
  • 30. Soo
  • 31. Nastena1985MSK
  • 32. ник скрыт
  • 33. Amazonochka
  • 34. Ryan
  • 35. Борис 989
  • 36. Svetlo
  • 37. Gretta
  • 38. Валерия8
  • 39. Nitka
  • 40. Mir77
  • 41. vadim7ilin9
  • 42. LisenokL
  • 43. duke dook
  • 44. mimi
  • 45. Guzelya
Показать больше
Milanika
Milanika
Организатор
  • #1

[mpstats] Позиционирование + СЕО = конверсия [Елена Меньшенина, Анна Шерер, Илья Фесюк, Дмитрий Костюнник]

Ссылка на картинку
Разберем всю механику позиционирования товара:

от оценки целевой аудитории до размещения информации на карточке товара. Проведем детальную оценку и покажем как работать с ключами, обеспечивать наилучшие результаты.

А в завершение зафиксируем все метрики и проведем оценку качества карточки товара.

Самый мощный интенсив по разбору правил работы с карточками: от основ до практики через тестирование и выводы

01.
Мы зафиксируем показатели роста продаж, оцифруем все метрики и покажем как вы можете это делать самостоятельно
02.
Разберем позиционирование товара и работу с целевой аудиторией. Как расширить или сменить целевую аудиторию и увидеть это в цифрах
03.
Покажем как правильно работать с дизайном и техническим заданием. Исключаем ошибки в работе и сокращаем время на проработку карточек товара
04.
Разберем СЕО и ключевые слова. Покажем на практике
как правильно формируется описание и на что нужно обращать внимание при подготовке. А главное замерим влияние каждого ключевого слова на объем продаж
05.
Мы провели тесты на вайлдберриз и озон
Мы взяли 3 карточки на каждой площадке и полностью их переработали. Зафиксировали показатели и сделали выводы.

Только практика, только лучшие знания на рынке

На интенсиве мы покажем все этапы работы и покажем как мы это делали
Вместе с вами проработаем выводы и выдадим инструкции как нужно правильно работать с собственным товаром
:)

Разберем во время обучения:

Позиционирование
на базе нейромаркетинга
Контекст
~ Как нас видит клиент, особенности внимания и восприятия
~ Фрейминг, отстройка от клиента
~ Теория диффузии инноваций, исследуем тренды
Инсайт
~ Товар глазами клиента
~ Какую задачу решает клиента
~ Исследуем целевую аудиторию
~ Исследуем стереотипы, барьеры
~ Ищем инсайт
Дизайн эмоций
~ Проектируем карточку товара по науке, основы нейродизайна
~ Как мы принимаем решения: ценность минус боль
~ Увеличиваем ценность и стимулируем дофамин
~ Визуализируем ожидание клиента, символ
Опыт клиента
~ Положительный, если ценность больше
~ Отрицательный, если ценность меньше
~ Работа с негативными отзывами
Описание с использованием СЕО
~ Сборка ключей
~ Основа метрик замера влияния ключей на объем продаж
~ Описание и методы правильной подачи для клиента
~ Изменения по площадкам в политике СЕО, на что нужно обратить внимание
Дизайн
~ Как правильно работать с дизайнерами
~ Что важно учесть в формировании ТЗ для дизайнера
~ Как отбирать дизайнеров, на что нужно обратить внимание при выборе
Аналитика
~ Разбор ключевых метрик
~ Оценка значимости каждого из показателей
~ Что такое конверсия и как нам ее увеличить, что является базовой конверсией и как оценить влияние изменений на свою карточку
~ Как с помощью анализа мы можем измерять объем продаж и почему это важно для селлера

Спикеры:

Анна Шерер
Клинический психолог, психодинамический психотерапевт, психодинамический коуч, член NPSA — международное общество нейропсихоанализа

Илья Фесюк
Директор Направления MPSTATS CONSULTING
Эксперт по маркетплейсам

Дмитрий Костюнник
Графический дизайнер

Елена Меньшенина
Стратегическое планирование и аналитика бизнеса
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
mpstats анна шерер бизнес дмитрий костюнник елена меньшенина илья фесюк конверсия маркетплейс позиционирование сео
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху