Robot
Складчик
- #1
Пространство [Наталья Шутова, Владислава Шутова]
- Ссылка на картинку

Применение даже 3х игр на развитие пространственного восприятия повысит успеваемость ребенка в школе за 5 дней!
практический Мастер - класс из более 20 игр, которые развивают память, крупную и мелкую моторику, креативность, творчество и нестандартное мышление, навыки ориентации на местности/пространстве листа, формируют новые нейронные связи в мозге, учат делать логические заключения.
Мастер - класс “Пространство” необходим, если:
Ребенок теряется в пространстве, не может быстро сориентироваться в новых местах, не понимает чертежи, планы, карты и схемы
Рисует и лепит заметно хуже сверстников, даже простые объекты
Не умеет играть с мозаикой/ пазлами/ конструктором, детали неправильно крепит друг к другу, прилагает силу, не пробует соединить их другим способом
Ребенок испытывает трудности при обучении письму: путает элементы букв, отзеркаливает их, пишет слова в обратную сторону
Ребенок не может сосредоточиться на задачах и сталкивается с трудностями при решении задач по математике, движению по клеточкам и точкам
Упорядоченные движения в пространстве, такие как танцы, зарядка, игра с мячом даются ребенку с трудом, сложно управлять своим телом
практический Мастер - класс из более 20 игр, которые развивают память, крупную и мелкую моторику, креативность, творчество и нестандартное мышление, навыки ориентации на местности/пространстве листа, формируют новые нейронные связи в мозге, учат делать логические заключения.
Мастер - класс “Пространство” необходим, если:
Ребенок теряется в пространстве, не может быстро сориентироваться в новых местах, не понимает чертежи, планы, карты и схемы
Рисует и лепит заметно хуже сверстников, даже простые объекты
Не умеет играть с мозаикой/ пазлами/ конструктором, детали неправильно крепит друг к другу, прилагает силу, не пробует соединить их другим способом
Ребенок испытывает трудности при обучении письму: путает элементы букв, отзеркаливает их, пишет слова в обратную сторону
Ребенок не может сосредоточиться на задачах и сталкивается с трудностями при решении задач по математике, движению по клеточкам и точкам
Упорядоченные движения в пространстве, такие как танцы, зарядка, игра с мячом даются ребенку с трудом, сложно управлять своим телом
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.